Компания Apecs начала работать на российском рынке в 1992 году и продолжительное время занималась дистрибуцией замков отечественного и европейского производства. Именно тогда на основании опыта работы с российскими и европейскими заводами было принято решение о создании собственного бренда – Apecs. Тогда же были сформулированы основные принципы нового бренда:
европейский дизайн стабильное качество разумная цена
Последние двадцать лет рынки России и стран СНГ являются самыми динамичными и быстро развивающимися, как в Европе, так и в Азии. Фактор взрывного развития рынков позволил Apecs накопить огромный опыт за относительно короткий срок и стать основным товарообразующим брендом.
Ключевой идеей бренда является стабильное качество продукции в любом ценовом сегменте рынка: от эконом-класса до премиум.
Ассортимент Apecs включает более 10 товарных групп: от замков и фурнитуры до оптики и дверных доводчиков — более 2 000 наименований продукции.
В настоящее время в сферу распространения бренда входят Россия, Украина, Белоруссия, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Грузия, Армения и Прибалтика.
Привлекая лучший мировой опыт и используя собственные технологические разработки, Apecs динамично развивается и уверенно смотрит в будущее. Миссия:
Apecs [лат. apex] - это вершина. Стремление быть первыми заложено в названии и философии компании. Каждый день мы учимся и растем профессионально.
Apecs ценит своих партнеров и клиентов и стремимся, чтобы партнеры стали друзьями, а клиенты - партнерами. Девиз Apecs: хорошие замки - для хороших людей
|